Volkswagen Caravelle: корабельщики, в ответ

Ни в одной из машин я не восседал столь расслабленно и вальяжно! Не пустовало и штурманское кресло: это самое интересное место в машине — после, естественно, водительского. А больше всего раздражает скрипящий и гремящий пластик в салоне даже на новом автомобиле, только что выехавшем из автосалона.

Но иногда бывают исключения: впервые в истории российского дрег-рейсинга чемпионом стала женщина! Отдельные успехи в этой дисциплине у девушек были и раньше, но верхние ступеньки пьедестала всегда занимали мужчины. Пока в серию RDRC не пришла Оксана Яковлева родом из Красноярска. На зимние каникулы мы с группой товарищей вознамерились совершить туристическую интервенцию в Европу.

Вводные были следующие: команда из шести человек (три пары, каждой тваре по паре), снежная дорога в России и дорогое топливо за ее пределами. Просторный многоместный салон, тяговитые и экономичные дизели, разнообразное оснащение — все это можно обнаружить в арсенале «Транспортера-Т5».

Чуть выше в табели о рангах стоит «Каравелла», которая отличается улучшенной отделкой салона: она в большей степени «автобус», нежели «грузовик». Мы для поездки выбрали промежуточную «Каравеллу» в комплектации «Комфортлайн». Собственно, по финансам расклад получается такой: машина в самом доступном исполнении «Трендлайн» начинается от 1 038 800 рублей.

А на вершине агрегатной цепочки воцарился противоестественно дорогой 180-сильный битурбодизель: дополнительные 40 «лошадей» обойдутся аж в 192 000 рублей! В городе размеры вэна поначалу шокируют: казалось даже, что если и получится заплыть на «Каравелле» на подземную, скажем, съемку, то я вряд ли смогу там развернуться.

А в ночь накануне нашего отъезда в Питере прошел ледяной дождь, и утром я обнаружил «Каравеллу», вмерзшую в лед аки пароход «Георгий Седов». Но главное, в такой позе можно проехать совершенно немыслимое расстояние без какого-либо намека на усталость. Зато водитель и штурман удобствами не обделены: тут и огромные двухэтажные карманы в дверях, и подстаканники, выдвигающиеся из центральной панели.

Все свое вожу с собой. Что он возит?

Самое же приятное — «Каравелла» даже не то чтобы оправдала, но превзошла наши ожидания в плане затрат на топливо: средний расход в 8,5 литра — это, я считаю, по-божески. Особых грузовых задач мы перед «Каравеллой» не ставили: нас в первую очередь интересовали ее пассажирские способности. В процессе круиза по Европе пожитков у каждого из участников становилось все больше, и каждая новая вещь легко находила для себя место в гостеприимном салоне.

Спальный вагон. Какой он внутри?

Крепится на штатные места грузовых петель, собирается просто и быстро. Сделан из стали, покрыт хромом и монтируется на 3М-скотч. Молдинги стекол для Volkswagen Caravelle Т5 сделаны из нержавеющей стали 314 и в отличие от пластика не боятся сезонных колебаний температур.

Несут нагрузку до 3,5 тонн, имеются различные варианты электрики, в том числе для сложных автомобилей. Монтируется на крышу при помощи крепежей, включенных в комплект. Вдохнут в интерьер авто особую индивидуальность. Купить накладки можно у нас по самой низкой цене в России.. Сегодня речь пойдет про самый универсальный автомобиль в мире — Volkswagen Transporter пятого поколения.

Три года назад мы с Сашей russos организовали экспедицию в Салехард на автодоме VW Multivan California. В Калифорнии превосходно всё, кроме цены — более менее нормальная комплектация потянет на 4 миллиона рублей. Транспортер 1 поколения был сделан на шасси VW Beetle с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением.

3. Огромное преимущество микроавтобусов над другими автомобилями — нет потерь полезного пространства в салоне за счет сокращения короткого капота. По сравнению с любым внедорожником вы получаете как минимум метр дополнительного простанства в салоне.

Дизель примечателен тем, что в отличие от бензиновых моторов концерна VW, обладает крайне высокой надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. По динамическим характеристикам от способен дать фору многим легковым автомобилям, при этом расход топлива в режиме «газ в пол» не превысит 9-10 литров дизеля на 100 километров.

Сама стабильность. Как он едет?

В совокупности с внедорожным пакетом увеличивающим дорожный просвет до 25 см — микроавтобус становится серьезным конкурентом очень многим внедорожникам. Высокая и вертикальная посадка со свободным проходом в салон. Но есть и недостатки. По сути грузовое шасси, которое потенциально рассчитано на перевозку тяжелых грузов не отличается комфортом даже в Мультиване.

Впервые она была разработана в 2010 именно для платформы Т5, но сейчас успешно устанавливается и на «заряженные» Тигуаны в исполнении R-line. Но выяснилось, что поклажу можно легко пристроить и в салоне, рассовав ее под диваны. Прилично, но надо понимать, что в эту сумму входит еще и апгрейд «механики» до шести ступеней.

Почитать еще: