Рецензии к фильму Астрал 3

Джош и Рене переезжают со своими детьми в новый дом, но не успевают толком распаковать вещи, как начинаются странные события. Но загадочные явления в доме продолжаются. Но все же лучше смотреть его одному в темноте так уже будет намного страшнее. Фильм хороший тогда, когда он остается в памяти и его хочется посоветовать к просмотру. Говоря о последнем, я считаю его эталоном настоящего фильма ужасов, одним из лучших в этом жанре, и далее объясню почему.


Несколько месяцев спустя его возвращают домой, где за несчастным ребенком ухаживают мать и сиделка. Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Когда срабатывает сигнализация, Джош бежит вниз, входная дверь широко открыта, не видна москитная сетка, которая была показана ранее в фильме. Но по большей части дело вовсе не в таких моментах, а в том, как всё это снято. Устрашающими здесь выглядят и призраки, и демоны, то есть грим также на высоте.

Но в самом конце авторы нам напоминают, что зрители всё-таки смотрят не драму, а настоящий хоррор, и потому как бы «дают под дых» совершенно неожиданным и будоражащим финалом. Между прочим, Бишара снялся в роли демона с огненным лицом, и этот образ у него удался не хуже, чем музыка.

Рецензии к фильму Астрал 3

Астрал» про то, как маленького мальчика потусторонние силы пытались забрать в тот же самый астрал. Этот фильм не сравнить ни с какими «Паранормальными явлениями»! Не тут то было. Всё дело в том, что злые духи с довольно символическими образами стараются проникнуть в реальный мир из астрала.

Первые 60 минут фильма, действительно пугают и не только неожиданными моментами, а еще и тайной, которая безусловно есть в данном фильме, что мы понимаем еще с начальных титров.

Возможно, это скрытые в нашем подсознании страхи, которые режиссер использовал в фильме. Все бы хорошо, но после первого часа просмотра, фильм превращается в сплошную фентэзи/фантастику, кому как удобно. Так же говоря о минусах, хотелось бы сказать о бредовых моментах в фильме, которыми данный фильм не обделен. Это в первую очередь момент с надеванием бабки противогаза, для связи с духами (ну ведь смех и только).

При всем желании, «Астрал» в один ряд с подобными фильмами поставить не получается. Действия всех без исключения героев фильма банальны и предсказуемы. В итоге получился замечательный фильм для просмотра и многократного пересмотра всем фанатам жанра, и не только.

Но если честно, разочаровала концовка уже с астралом. О смысле я вообще не говорю, ведь его почти нет ни в каком фильме ужасов, из-за чего я их уж не сильно и люблю, но в плане нормального такого фильма ужасов он все таки шикарен. Есть в фильме парочка ироничных моментов (несколько нелепые охотники за привидениями), что, впрочем, не может выбить из общего настроения.

Знаете ли вы, что

Немалую роль в этом играет хорошо подобранная музыка и звуковые эффекты. Например так и не досмотренный в детстве до конца фильм «Оно» еще несколько лет преследовал меня в кошмарах, посему жанр ужасов я невзлюбила. Лента является приквелом к первым двум предыдущим фильмам «Астрал» (2010) и «Астрал: Глава 2» (2013). Фильм является режиссерским дебютом актера, сценариста и продюсера Ли Уоннелла (в частности, он писал сценарии и был исполнительным продюсером нескольких частей саги «Пила»).

Судя по описанию Далтона, у демона красное лицо и два абсолютно темных пятна вместо глаз. Однако, когда демон появляется, его глаза белые и с крошечными зрачками. Когда Элис укладывает Джоша спать с метрономом, по фильму метроном отсчитывает 60 ударов в минуту, хотя на самом деле слышно, что его темп ближе к 85 ударам в минуту. В начале, когда Далтон падает, после попытки включить свет Джош подбегает, чтобы посмотреть, все ли с ним в порядке.

Сюжет хоть и более чем банален, в нем есть своя изюминка

Когда Джош наверху в комнате Далтона, он подходит к комоду, чтобы взять одежду для Далтона. Когда Джош идет к красной двери, на чердаке в мире грез (духов) в плохо освещенной нижней левой части экрана можно заметить человека, который занимается туманорассеивающей установкой.

Когда Джош идет в комнату Далтона, чтобы разбудить его, он поворачивается спиной к камере, под пиджаком виден шнур от беспроводного микрофона. Когда Элиза и Спекс представляют нам их астральные проекции и общение с демоном, видно человека с камерой, который ходит сзади за актерами, принадлежащий, несомненно, к съемочной команде.

В следующем кадре остаётся только змея. Затем Джош берёт салфетку и вытирает руки, и в следующем кадре из упаковки почему-то торчит уже новая салфетка, а на столе опять лежат три игрушки. Но Джеймса Вана можно назвать одним из немногих, кто старается снимать фильмы ужасов, сосредотачиваясь на атмосфере.

Кому-то полюбились снятые им обе части «Заклятия», кому-то нравятся первая «Пила» и «Мертвая тишина», а кто-то, включая меня, в восторге от «Астрала». Он снял кино жуткое и напряженное, держащееся на атмосфере, но не обходящееся и без резких моментов, о которых я писал выше, проявляющихся и при появлении названия самого фильма.

Кто как, но хоть я и сидела в кинотеатре, где хохот и шутки не прекращались в течении всего фильма, было довольно таки страшно. Фильм прилично так давит и напрягает, что и должно присутствовать в хорроре. Так какого астрала они туда переехали?

Почитать еще: